01. (9 1/4 - 8 2/3) х 1 5/7 + (4 2/9 - 2 5/6) : 1 1/9. Решение 3 3 2 1 2 7 3 1 1 6 8 2 . 8+1 2/7. Решить пример минус 5.
|
(10-1 7/15 ) 2 4/7. 8+1 2/7 решение примера. 01. 4/5 умножить на 10 5/8:1/4. 01.
|
Пример 37 2 3/17-17. 1 целая 8/17 12/17+2. 01. Выполните действия 5/6-1/9+1/15. 12/17+2 7/11 решение.
|
(2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. Пример 3*(1/3)2. 01. Выполните действия 7/15-11/6. 12 минус 12 /7.
|
01. 01. 08 17. Вычисли 15 3/4- 8 1/4-4 2/4+2. Пример 7*0=.
|
08 17. 01. 5/8,9:1/17,36+1/1,4решить. 01. -1+(17/24+3/8):1 5/8-5/6.
|
01. 8+1 2/7. 4(6х+11)-14=2(2х-5). 1/3+5/6 решение. 2/3+3/14(7,5-13,5) решение.
|
Пример 14 минус 5. Задания ,1,35:2,7+6,02-5,9+0,4:2,5. ((23,79:7,8-6,8:17)*3,04-2,04)*0,85. Найдите сумму 1,7+2,8,. Решение примера 23,79 7,8 - 6,8 17 * 3,04 - 2,04 * 0,85 =.
|
08 17. 4/5-2/3+4/15 решение дроби. Найдите значение выражения 37:2. 08 17. 08 17.
|
08 17. Найдите значение выражения 37:2, 17/2-17, 8+1, 7/2. 08 17. (6 3/4-5 2/5) +(3 4/5+2 1/5) решение. 23 79 7 8 столбиком.
|
08 17. 4. 08 17. 08 17. 01.
|
Найти значение выражения 1 8/17 12/17+2 7/11. 17/3:(3/8+1/3). 13-8 5/12 17 1/2-16 1/5. 08 17. Четырнадцать пятнадцатых.
|
Найдите значение выражения: 20 · 5 : 2. 01. (9-2 3/11)+(2+1 9/11) решение. 2) (1 17/18 * 1 13/14-2 5/8 : 19/20) : (2 25/78-1 1/26). Найдите значение выражения 37:2целых 3/17-17,8+1целая 2/7.
|
Нвку 46-12-7. 17/24-1/12+1/8*24:5. (4,2-1,075). 37 2 3/17-17. Решение примера 1/2 /3.
|
Вычислите 1 а 7/8+3/8. Выполните действия 19/28+16/28-17/28. Решить пример 2*3+1*0=. Пример 7+3 -5=. 08 17.
|
Найдите значение выражения 37 2 3/17-17. 2/7a+1/2a решить. Примеры 10 плюс 1 2 3. 1 8/17 12/17+2 7/11. 08 17.
|
Решение (1 1/2- 1 12*3)4:(1 1/6+2 4/9). 01. 37:2 3/17-17,8+ 1 2/7. 01. 01.
|
08 17. 23 79 7 8 6 8 17 3 04 2 04 0 85 решение столбиком. Найдите значение выражения 17,1-2,8. 08 17. (3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17).
|
5 8/9 : 1 17/36 + 1 1/4. Вычислите:|-7|+|-8|+|-7|+|-9|-|+20|. 01. 01. Вычислите 7 14 15 плюс 2 1 15.
|
08 17. 5 10 -6. Найдите значение выражения 1 17/18 1 13/14-2. 01. Примеры 12-5.
|