Изображения пешеходов вместо светофоров.

опубликовано 8-07-2008, 19:55 5461 просмотров

Изобретатель из Южной Кореи Ханянг Ли (Hanyoung Lee) придумал устройство, которое может положить конец привычным уличным светофорам, или, по крайней мере, повысить их эффективность.

Изображения пешеходов вместо светофоров.

Его изобретение под названием “Виртуальная Стена” было специально разработано для улиц городов с большим количеством транспорта. Вместо того, чтобы показывать красный цвет машинам в то время, как пешеходы переходят дорогу, изобретение Ли проецирует на «Виртуальную стену» гигантские двухмерные изображения людей, пересекающих проезжую часть. Настоящие пешеходы тем временем переходят дорогу за их виртуальными двойниками.

Изобретение Ли, которое, правда, еще не нашло своего практического применения, работает благодаря нескольким лазерным проекторам, которые вмонтированы в вертикальные стойки, установленные на противоположных частях дороги.

Компьютерную визуализацию «Виртуальной Стены» можно увидеть в интернете, однако, о ее реальном прототипе пока что еще ничего не известно.

Скорее всего, стоимость подобного изобретения будет превышать затраты на установку обычного уличного светофора. Однако для того, чтобы покрыть эти расходы, городские муниципалитеты, которые задумываются о воплощении этой системы, смогут использовать место над головами виртуальных пешеходов для размещения ярких рекламных объявлений.

Стоит также и подумать над тем, каким образом нужно будет активировать стену, чтобы она не пугала водителей, которые в этот момент въезжают на перекресток.

Обычно я не пишу статьи про проекты, которые еще не нашли своего применения в реальном мире.

Однако именно этот, как мне кажется, предлагает не только большое количество идей для их коммерческого воплощения, но и имеет прекрасный потенциал для пиар-продвижения городов, которые смогут реализовать эту задумку.

Помимо регулирования дорожного движения проецируемые изображения могут быть использованы в качестве указателей во время проведения городских массовых мероприятий. Или, например, для того, чтобы «возводить» временные виртуальные заборы, которые будут информировать водителей о ремонтах дорог.

А что Вы скажете по поводу умных виртуальных стен, которые будут определять и проецировать изображения диких животных, пересекающих дорогу?

Автор: Андрей Захаревский
Бизнес-практикум / Рецепты приготовления бизнеса

Комментариев (4)

  • аватара
    24 сентября 2009 13:00  

    Наврятли эта идея найдёт воплощение в нашей стране.Ведь даже элементарную зебру начертить перед школами(во многих городах)не могут,не говоря уж о светофорах.

  • аватара
    Дмитрий
    29 сентября 2009 19:22  

    ПРивет. А мне это интересно. Как раз вчера ехал и размышлял о чем то похожем . как подробнее узнать? Можете мне на почту писать об этом - -пообщаемся. спасибо

  • аватара
    саша
    31 октября 2009 13:10  

    идея отличная только надо сначало включать красную шторку а далее через 2 секунды рекламу пусть водители смотрят это новый вид рекламы вместо растяжек гдето наверху рекламщики зацените и внедряйте новый вид рекламы все окупиться

  • аватара
    11 ноября 2010 20:19  

    Если бы эту идею воплотили в нашей стране... Вполне можно сказать, что уменьшилось бы количество дтп. Просто замечательная бизнес идея.