Игрушки Huggable Urns - урны для праха.

опубликовано 13-10-2008, 15:25 4067 просмотров

Игрушки Huggable Urns - урны для праха. Разрабатывая бизнес-идеи, связанные со смертью, необходимо быть бдительным и с осторожностью относиться к культурным и историческим ценностям того места, где эти идеи реализуются.

Как доказательство – не принятая обществом идея, реализуемая в крематории Саутгемптона, суть которой сводится к Интернет-трансляции за деньги процедуры кремации. Этот проект вызвал серьезный общественный резонанс. Дело в том, что на Западе, да и в России, смерть воспринимается как трагичное и внушающее страх событие, овеянное мистическим ореолом, и такие эксперименты не соответствуют сознанию европейского человека.

В то же время для стран Востока смерть – всего лишь этап на жизненном пути, и бояться ее совершенно бессмысленно. Как следствие такого отношения – наличие отелей и ресторанов на некоторых кладбищах Китая и Индии.

Однако вышесказанное вовсе не значит, что в западном мире невозможно делать бизнес на смерти. Это подтверждает новая идея игрушек - урн с прахом.

Не всегда люди готовы расстаться со своим любимцем (собачкой, хомячком, кошечкой) или близким человеком навсегда. Очень часто после смерти близких хочется рядом ощутить их присутствие, тепло, обнять, прижать к себе…

Компания Hold Me Urns готова предоставить такую возможность. Основной бизнес компании – выпуск мягких игрушек на молнии с пластиковой емкостью внутри для праха. Это изобретение носит название Huggable Urns (урны для объятий). Гораздо приятней прижимать к себе плюшевого зайца с прахом, чем холодную урну из стали или керамики. Этим мнением и руководствовалась Александра Лачини (Alexandra Lachini), учредитель и владелец компании Hold Me Urns.

В разработке такой бизнес-идеи Лачини, безусловно, учла особенности европейского менталитета: «Я желаю, чтобы мягкость игрушки помогла побороть это суеверное боязливое чувство вокруг смерти. Каждая кукла очень скромна и красива, чтобы не вызывать мрачных чувств у гостей дома, где она находится». Таким образом, идея с игрушками-урнами направлена на нейтрализацию образа смерти.

Более того, Александрой Лачини был предпринят хороший маркетинговый ход для раскрутки своего бизнеса. Узнав о смерти Грейси - собаки известной телеведущей Опры Уинфри, она разработала для нее игрушку с памятным одеяльцем. Однако, по сообщению Baltimore Sun, преподнести такой подарок звезде пока не удалось.

Автор: pikola
Обзор мировых бизнес идей / Потребительские товары

Комментариев (1)

  • аватара
    14 июля 2010 15:52  

    Наверное, на Западе у сентиментальных людей такая игрушка будет востребована и компания Hord Me Urns построит хороший бизнес на выпуске урн. Применительно к нашей стране думаю такая бизнес-идея совершенно бесперспективна.