Как Основать Собственный Бизнес Методом Франчайзинга: Выбор франшизы

опубликовано 18-02-2003, 05:11 3995 просмотров

Как Основать Собственный Бизнес Методом Франчайзинга: Выбор франшизыНа самом деле в действительности франшизодержатели не начинают дела с нуля. Когда предприниматели покупают франшизу, они обычно получают ГОТОВОЕ предприятие. Все, что им требуется - следовать УКАЗАНИЯМ ФРАНШИЗЕРА о том, как лучше вести дело. Указания касаются массы деталей, в том числе:

* КАКОЙ товар или услугу продавать;
* КАК продавать;
* КАК контролировать ИЗДЕРЖКИ;
* Какие ОТЧЕТЫ подготавливать;
* Какова ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ рабочего дня.

ДО покупки франшизы предприниматель должен убедиться в том, что его решение стать франчайзи является обоснованным. Анализ является первым этапом, на котором от предпринимателя требуется установить и определить свои квалификацию и желания. Последующие два этапа - ВЫБОР ТОВАРА или УСЛУГИ и поиск подходящей ФРАНШИЗЫ - должны осуществляться одновременно, так как они опираются на следующие центральные вопросы:

* Действительно ли я верю в этот товар или услугу и буду ли в конечном счете доволен?
* Действительно ли я хочу быть таким человеком, делать такую работу и вести такое франшизное предприятие?

  Эти вопросы - только начало. Для анализа возможностей франшизного соглашения предприниматели должны проработать более подробный ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ.

Автор: BiPiGroup
Бизнес-практикум / Франчайзинг

Комментариев (2)

  • аватара
    14 января 2010 03:32  

    Что же получается, за меня решили в таком случае абсолютно все? Мне и думать не требуется? А что если мне захочется внести изменения в ведение бизнеса?

  • аватара
    14 января 2010 16:10  

    Вообще, до непосредственного заключения договора франшизы ведется немало переговоров. Обсуждаются разные вопросы, в том числе и об изменениях, которые необходимо вести. Согласитесь, если вы покупаете франшизу Макдоналдс в северном городе, где большую часть года холодно, вам необходимо предусмотреть соответствующие расходы на отопление. Но, если вам не нравится цвет логотипа или слоган, который разработали профессионалы-маркетологи, и который уже принес огромные прибыли, и вы его решите поменять... Как вы думаете, будет ли ваш бизнес успешным? В вашем успехе заинтересованы не только вы, поэтому, если у вас мало опыта, лучше слушайте тех, кто его уже имеет - иногда, инициатива наказуема, особенно если не знаешь, как делать...