«Спасательный коврик» для водителей.

опубликовано 9-06-2008, 17:34 7567 просмотров

Осень – сезон, когда наступают первые заморозки. Выпадает первый снег. А на дорогах постепенно образуется корка льда. И приближающаяся зима сулит множественными осадками в виде снега.

«Спасательный коврик» для водителей.

Для автомобилистов зимний сезон является периодом испытаний. Периодом борьбы со снежными заносами на дорогах. Периодом многочисленных заторов на проезжих частях городских и внегородских массивов.

Приспособление, которое могут сделать производители автомобильных аксессуаров поможет автомобилистам, которые застревают из-за снега на проезжей части дорог.

Его можно будет сделать, используя уже существующие в продаже резиновые коврики для салонов автомобилей. Некоторые коврики имеют значительное сцепление с поверхностью, в особенности с утрамбованным снегом. Предлагается подкладывать коврик под колеса застрявшего автомобиля.

Но зачем его периодически доставать из салона транспортного средства? Тем более, не известно, что будет с ковриком, когда по нему проедет автомобиль. Да и шины в зимний период содержат шипы. От первого же проезда на коврике появятся значительные повреждения, что сделает его не пригодным.

Чтобы этого не произошло, предлагается внести значительные изменения. Коротко говоря, сделать из коврика полноценное самостоятельное средство борьбы со снежными трудностями на дорогах.

Есть вариант сделать две отдельные полосы, примерно в 2-3 раза шире колес. Длиной, где-нибудь метра 1,5 – 2. К полосам приделать трос. Когда автомобиль застревает, не может долгое время справиться с возникшим препятствием, следует применить предлагаемое приспособление.

Подложить полосы под передние колеса, если двигаться вперед. Тросы прикрепить на вращающиеся оси. Колеса, что первое приходит на ум. Но для этого потребуется катушка, которую рекомендуется прикрепить к ним.

Во время движения трос будет наматываться на катушку. Тем самым полосы будут, либо сохранять свое первоначальное положение, либо перемещаться против движения транспорта, что облегчает их продвижение под колесами машины. Также трос можно прикрепить к сзади стоящему транспорту, если двигаться вперед. Или же к дереву, если оно есть рядом.

Трос и катушка – это вспомогательные меры. Если удастся создать приспособление, имеющее огромную степень сцепления со льдом, утрамбованным снегом и т. п., то надобность в тросе и катушке исчезнет.

Предложенный вариант больше подходит для дорог вне населенного пункта. Как-то подкладывание полос под колеса автомобиля в черте города не удачно сочетается. Хотя вариант тоже подходящий. Другой же вариант для создания приспособления отлично может подойти для любых условий.

Предлагается внести изменения в конструкцию резинового коврика таким образом, чтобы во время сильных заносов, или же в случае сильной пробуксовки колес, автомобиль не смог создавать особую помеху для других участников дорожного движения.

Видоизмененный коврик будет надеваться на часть шины. Скрепляться с колесом. Благодаря высокой силе трения, автомобиль медленно, но верно, будет продвигаться вперед. Когда трудности будут преодолены, приспособление снимается с колес. Кладется в багажник до следующего возникшего случая.

Предложенные варианты – это информация для размышлений. Возможно и толчок для активных действий.

Ведь производители автомобильных аксессуаров могут взять на вооружение предложенные варианты. Доработать что-то, пересмотреть. Найти альтернативный вариант. В любом случае, продукция, созданная в помощь водителю во время осенне-зимне-весеннего периода, будет пользоваться спросом. А это дополнительные доходы, полученные от реализации «спасательных резиновых ковриков».

Автор: Sergey Life
Бизнес-практикум / Рецепты приготовления бизнеса

Комментариев (2)

  • аватара
    11 декабря 2009 20:50  

    Интересное предложение. Вот только наврятли мы дождемся таких усовершенствованных ковриков от производителей. Уж больно долго у нас все новое раскручивается(((

  • аватара
    22 мая 2010 01:39  

    Да, если бы быстрое распространение, реклама и сразу в продажу, то идея не погибла бы. А то часто случается с хорошими идеями, что их до воплощения в жизнь не доводят.