Идея производства «исчезающей» краски.

опубликовано 11-04-2008, 04:44 5954 просмотров

Идея производства «исчезающей» краски.Возникновению идеи по производству краски, которая могла бы по истечении короткого времени исчезать, способствовали изрисованные стены домов, заборов, детских площадок и других общественных мест. Самое интересное, что бороться с этим совершенно бесполезно.

Решение есть. И надо «клин вышибать клином». Чистоту городских строений только мытьем и новой покраской не поддержать. Значит, поддерживать ее стоит руками тех, кто любит художественное искусство. То есть следует заменить те краски и распылители, которые существуют сейчас, на «исчезающие» краски.

Где взять такую краску? Вопрос, конечно же, интересный. Но, если хорошенько подумать, то изобрести краску, которая будет исчезать спустя короткое время после соприкосновения с поверхностью, можно. Чернила же существуют, которые спустя время исчезают. Существуют и пятновыводители. Значит, существуют и люди, которые изобретают данные технологии.

Самое интересное – это найти таких людей. Но еще интереснее выпустить первую партию такой краски. После ее выпуска следует заинтересовать органы местных властей. Как думаете, какая реакция будет? Реакция будет однозначной.

Еще лучше будет после замены старой краски на более совершенный продукт, и обязательство торговых сетей приобретать только ее. Может быть, выглядит, как полный абсурд, но посмотрите на территории возле магазинов. Тротуарная плитка возле торговых точек выложена везде. И выкладывать их обязывают наши чиновники.

С помощью «исчезающей» краски обеспечится чистота городских сооружений. А это огромный плюс для города. После демонстрации данного продукта и заинтересованности властей производство «исчезающей» краски будет приносить удивительную прибыль.

Объясню, почему краска должна исчезать спустя короткое время. Если краска исчезнет сразу же после ее нанесения, то люди, которые рисуют на городских сооружениях, начнут поиски другого продукта. А так, его «творчество» сохранится на некоторое время. После чего благополучно исчезнет. И поверхность станет снова чистой. Таким образом, либо появятся места постоянного рисования, либо у человека отпадет, спустя некоторое время, надобность в рисовании.

Спрос на данный продукт будет огромный, если заинтересованность в производстве «исчезающей» краски будет рассматриваться на уровне муниципальных властей. Монополия обеспечена, по крайней мере, на начальном этапе производства.

Осуществить данную идею можно. Тем более, что она интересна своим оригинальным подходом к решению чистоты в городе. А также идея подходит для действующих организаций, производящих лакокрасочные материалы. Значит, может стать новым (альтернативным) прибыльным направлением в развитии действующего бизнеса.

Автор: Sergey Life
Бизнес-практикум / Рецепты приготовления бизнеса

Комментариев (1)

  • аватара
    23 июля 2009 11:20  

    а я бы не много изменил направленность этого благого дела, почему бы изобретателям краски, не увеличивать продолжительность нахождения на стенах, вывести формулу по которой краски бы находились один, два, три дня. А теперь представьте такую ситуацию. Открывается магазин в самом центре, в деловом районе, где кроме как растяжек на дом в котором открывается магазин вешать ни чего нельзя, а пиарщики предлагают такой исход, зачем тратить на кусок ткани, который потом просто выбросишь, когда можно нанести на здание всю информацию, которая исчезнет через два дня....думаю если разрабатывать в этом направлении, то идея будет пользоваться не плохой популярностью

  • аватара
    IMICKYSCUSY
    25 декабря 2011 18:17  

    Просто хорошая страничка