Конкурс "Ночь в музее"

опубликовано 9-09-2010, 15:07 3633 просмотров

Конкурс "Ночь в музее"Фильм «Ночь в музее» может принести вымышленную историю в жизнь кинолюбителя, но благодаря одному конкурсу один счастливый победитель в скором времени будет тратить целый месяц в Чикагском музее науки и промышленности.

Руководство музея ищет кандидата, который будет «жить и дышать наукой» 24 часа, 7 дней в неделю в течение целого месяца, и писать о своем опыте во время всего конкурса.

Организаторы мероприятия проведут отбор в начале осени, во время которого победитель будет жить в учреждении и вести отчетность о своем опыте через собственный блог, Twitter и онлайн-видео.

Когда миссия будет успешна завершена, победитель получит приз в 10.000 долларов США, почетное пожизненное членство в музее, ноутбук и фотоаппарат.

Более 1500 человек из 50 штатов послали свои анкеты. В настоящее время, из всех претендентов выбрано три финалиста конкурса, а их анкеты в скором времени будут открыты для общественного голосования. Победитель будет объявлен 6 октября 2010.

Таким конкурсом  Чикагский музей науки и промышленности сделает себе отличную рекламу для привлечения посетителей и коллекционеров.

Автор: freedomcg
Обзор мировых бизнес идей / Искусство и коллекционирование

Комментариев (2)

  • аватара
    18 декабря 2010 12:08  

    Подобным способом музей привлек к себе многомиллионную аудиторию. Вызвал интерес к музею и соответственно к истории промышленности. Мне нравится эта бизнес идея.

  • аватара
    27 января 2011 17:25  

    Вот и сделать на этом бизнес. Распространить по всем музеям и выставочным залам, а заодно и театрам: "привлеку № количество посетителей за № стоимость". И отбоя не будет от культурных сообществ. Сейчас музеям так тяжело.