Маркетинговая идея от «Volkswagen»

опубликовано 12-11-2013, 01:25 4237 просмотров

Маркетинговая идея от «Volkswagen»

На нашем сайте я стараюсь всегда описывать такие идеи бизнеса, которые можно было бы реализовать в разных странах мира. Согласитесь, что опыт успеха, который просто невозможно повторить, интересен только с точки зрения того, что имел место быть, но не более.

А то, что можно реализовать ещё много и много раз, каждый раз внося что-то своё, представляет для людей наибольший интерес.

Пару лет назад компания «Volkswagen», которая является всемирно известным производителем автомобилей, решила организовать уникальную маркетинговую акцию, которая никакого отношения к автомобилям не имеет, точнее это отношение опосредованное.

Но привлекла она этой акцией к себе огромное число клиентов. В чём же суть этой акции?

Компания создала сайт TheFunTheory.com, на котором начала размещать видеоролики, содержание которых сводиться к тому, что наша жизнь может быть более интересной, нежели люди думают о ней. А суть роликов в том, что с помощью различных технологичных новинок, людям предлагается посмотреть на обыденные для них вещи под другим углом зрения.

Маркетинговая идея от «Volkswagen»

Один из проектов показывает, как можно заставить людей переходить из станции метро на улицу без использования эскалатора по обычной лестнице, хотя до этого почти 99% всех проходящих тут садились именно на эскалатор.

На обычной каменной лестнице были сделаны клавиши, как на пианино, которые выдавали определенные звуки, когда на них наступаешь. В итоге, значительное число людей решили отказаться от эскалатора в пользу такой креативной лестницы, веселясь и прыгая на ней как дети!

Еще один проект, пытается заставить людей активно участвовать в правильной переработке бутылок и банок, а не просто выбрасывать их в мусорное ведро.

Для этой цели на улице устанавливают специальный автомат, похожий на «одноруких бандитов», которые стоят в казино, со специальными нишами, в которые необходимо бросать бутылки из определённого материала.

Маркетинговая идея от «Volkswagen»

Выиграть при этом можно не много, ни мало, а настоящий автомобиль, конечно же, марки «Volkswagen»!

Сайт работает, и воплощает все разработки наиболее креативных идей, при финансовой поддержке компании «Volkswagen». Интересно, что при этом любой желающий может отправить свою собственную идею, чтобы её попытались реализовать специалисты сайта. Авторы лучших идей при этом, которые затем снимают на видео специалисты сайта, получают награды.

Конечно, большинство идей, так и останутся идеями, но некоторым из них суждено быть реализованными!

Автор: Иванов Сергей
Обзор мировых бизнес идей / Услуги, маркетинг

Комментариев (0)