Бизнес идея: Кафе-фреш - от витаминов к успеху!

опубликовано 4-04-2011, 17:36 6479 просмотров

Бизнес идея: Кафе-фреш - от витаминов к успеху!

В современном мире, где фаст-фуды уже стали нормой, остро встает проблема правильного питания. Однако, не все готовы тратить свое и так ограниченное время на приготовление полезной еды, но и получать витамины только из биодобавок согласится не каждый.

Именно поэтому весьма неплохую прибыль может принести кафе, где продаются вкусные, а главное полезные напитки и десерты. Основная цель такого бизнеса – как можно быстрее предоставить покупателю свежий, только что приготовленный продукт здорового питания.

Уровень рентабельности такого кафе довольно высокий, при этом конкурентов в этой сфере все еще немного. Новичкам будет довольно легко освоиться – главное найти подходящего продавца, который будет воплощать в себе все каноны здорового питания.

Для начала бизнеса необходимо приобрести специализированную технику: соковыжималки разных категорий, холодильные камеры, а также оборудование для очистки овощей и фруктов. Столики и стулья не обязательны. Если же планируется расширение – можно вложить средства в кофеварку и в машину для изготовления коктейлей.

Затраты обязательно себя оправдают. После того, как все необходимое оборудование куплено, можно арендовать торговую площадку. Бизнес по продаже фреш-продукции нуждается в большом людском потоке. Поэтому самый выигрышный вариант – место, находящееся в большом торговом центре. А стартовый капитал может варьироваться от 300 до 400 тысяч рублей.

Стоит отметить, что чем больше торговых точек в разных частях города, тем меньше затраты на сырье и выше значение выручки.

Много интересной инфы для себя подчеркнул из статьи про историю витаминов на сайте http://vitaminiv.ru. Для себя открыл америру, читаем и наслаждаемся.
А если говорить о сезонных спадах покупательской активности, то они наблюдаются редко.

 

Чаще всего это происходит зимой, с заметным снижением показателей на 25-30%. В таком случае бизнес держится на горячих напитках и фруктовых пирожных, которые также должны отличаться высоким качеством.

Открывая стойку с фреш-изделиями, можно ориентироваться на окупаемость в течение полугода. Однако, если место расположения будет подобрано неправильно, то и вероятность покрытия расходов снижается во много раз.

Автор: boga4eva
Идеи бизнеса в СНГ / Идеи в сфере общепита

Комментариев (4)

  • аватара
    6 апреля 2011 22:58  

    Фрукты в наше время не очень дешевы. Какие цены тогда будут в этом кафе. Почему развивается именно нездоровое питание? Потому что, это выгодно. Фаст-фуд делают из дешевых компонентов, но добавляют в него усилители и улучшители вкуса, запаха, то есть дешевую химию.
    Посетитель удивиться вашим ценам и объяснять ему, что у вас все полезное и живое не надо будет. Он не будет готов к таким растратам.
    Придется этому кафе со временем перейти на фаст-фуд, а это тоже вариант.

  • аватара
    6 апреля 2011 23:31  

    Фреш-продукция достаточно дорога сама по себе, поэтому с окупаемостью будут проблемы. Можно предложить ее в качестве дополнительной услуги в уже существующих кафе или других заведениях общественного питания.

  • аватара
    bek
    7 апреля 2011 04:50  

    Этот бизнес будет подвержен колебаниям, например при распродажах, или показа нового фильма в кинотеатре, будет огромный спрос, а в промежутке практически ноль, а поставщики фруктов требуют стабильности.

  • аватара
    7 апреля 2011 13:30  

    Опять же такой бизнес нужно развивать не на пустом месте, а рядом с каким-нибудь кафе, где уже торгуют, например пиццей, а вы здесь с фрешом.... вот тогда очень будет удобно, но какова будет себестоимость одно стаканчика сока 200 грамм.

  • аватара
    Susy
    27 августа 2011 12:09  

    Stands back from the kbeyroad in amazement! Thanks!