Нестандартный способ вербовки талантов в компанию

опубликовано 19-10-2012, 19:20 6444 просмотров

Нестандартный способ вербовки талантов в компанию

Невероятные вещи в последнее время происходят среди букеров крупных компаний, которые ищут таланты.

То Saatchi&Saatchi вербуют программиста среди игроков Diablo III, то вот Ogilvy Brussels разыскивают нового веб-дизайнера в совершенно неожиданном месте – среди тех, кто нелегально скачивает в интернете копии Adobe Creative Suite.

Логику понять можно, но решение действительно является необычным. Принесет ли оно свои плоды?

В Ogilvy Brussels нужны таланты, но, как правило, лучшие либо трудоустроены, либо не имеют достаточно средств, чтобы развивать свои задатки и становиться лучше в своей сфере.

«Какой же безработный дизайнер будет иметь достаточно денег, чтобы скачать это безумно дорогое приложение? Но оно все же нужно для работы, потому талантливые ребята ищут обходные пути», - говорит представитель компании.

Таким образом, креативщики придумали тегировать файл, который бесплатно сливают на популярные файлообменники вроде MediaFire, DepositFiles, RapidShare, с которых, в основном, и скачивают весь пиратский контент.

Конечно же, саму программу пользователи не получат – в Ogilvy Brussels пока не готовы раздавать бесплатно дорогие приложения для дизайнерской работы.

Вместо этого пользователю будет предложено заполнить форму и прийти на собеседование, чтобы, возможно, найти работу своей мечты.

Где же еще сейчас искать кандидатов на хорошее место, если не в онлайне, где пробуют реализовать себя самые разные, и при этом – самые интересные люди?

К этой схеме поиска соискателей и будущих работников приходят все основные компании мира. Того и глядишь, скоро и до России дойдет этот тренд – интересно, какой способ вербовать таланты для важных проектов и хороших рабочих мест придумают наши креативщики?

Случайно удалили нужные файлы на своем компьютере? Тогда используйте программу MunSoft, которая поможет восстановть удаленные файлы. Используйте передовые технологии!

Автор: Гвозденко Ирина
Компьютерный бизнес / Услуги, маркетинг

Комментариев (0)