Персонализированные путеводители для туристов

опубликовано 23-05-2013, 04:09 2294 просмотров

Персонализированные путеводители для туристов

Австрийская компания «Nectar&Pulse» специализируется в последние годы на создании персонализированных руководств для путешественников, помогая последним вплотную сосредоточиться на том, чтобы выбрать определённое направление своей поездки, похода или простой прогулки по определённой местности.

Всё это делается в соответствии с пожеланиями и отзывами тех, кто там проживает.

Согласитесь, что в сети Интернет сегодня можно найти миллионы разных отзывов и рекомендаций путешественников, которые бывали в тех или иных местах, однако, большинство этих отзывов не имеют никакой практической ценности.

Персонализированные путеводители для туристов

К тому же перелопатить весь этот объём информации просто не представляется возможным, да и как его проанализировать?

Дело в том, что много таких отзывов не несут никакой смысловой нагрузки, а часть из них просто являются скрытой рекламой. Новая разработка австрийской фирмы в этом плане выгодно отличается на этом фоне своей новизной и практической целесообразности, поскольку позволяет создавать именно личные руководства для путешествий по городу.

Посещение сайта «Nectar&Pulse» (nectarandpulse.com) начинается с того, что пользователи должны указать, какой именно город их интересует в плане поездки.

На сегодняшний день список городов пока не очень большой, в нём всего 19 городов, включая Барселону, Тель-Авив, Берлин, Амстердам, Стокгольм, Вену и Лондон.

Персонализированные путеводители для туристов

Однако, это пока только первая стадия развития данного сервиса, на которой пользователями уже предлагается просматривать полный ассортимент того, что именно предлагают путешественникам их «родственные души» в лице тщательно отобранных местных жителей в каждом из городов, в виде полезных советов, которыми они делятся.

Вместо того, чтобы просто давать пользователям бесчисленные советы в каждом руководстве, сервис «Nectar&Pulse» даёт возможность пользователям возможность просмотра профилей заинтересовавших их участников сервиса   через видео интервью с ними, чтобы получить полное впечатление о том, соответствует ли выбранное ими место  для путешествия тому, что они хотят там реально увидеть.

Персонализированные путеводители для туристов

Когда они находят кого-то с похожими вкусами и предпочтениями, потребители могут добавить таких пользователей в «Избранное», и всего его предложения будут включены в путеводитель.

Базовое руководство, формируемое данным сервисом, основанное на анализе данных участников, стоит сегодня 10 евро, в то время как полностью персонализированная информация обойдётся пользователям в 6 евро – за каждого участника.

В качестве примера работы данного сервиса, ниже мы приводим видеоролик работы сервиса:

Автор: Иванов Сергей
Обзор мировых бизнес идей / Туризм, гостиницы

Комментариев (2)

  • аватара
    2 сентября 2013 12:15  

    Туризм - это такая бизнес-сфера, которую можно развивать и развивать, до бесконечности придумывая что-то новое! Такую бездонную нишу занять практически невозможно, любые сколько-нибудь толковые услуги будут пользоваться большим спросом. Человек, собирающийся в путешествие, всегда относится очень ответственно к своей поездке, и, думаю, никто не пожлобится отдать жалкие шесть евро за подобную услугу.

  • аватара
    5 сентября 2013 07:46  

    Как бывалый турист могу с уверенностью заявить, что иногда не хватает знаний нюансов и времени для самостоятельной разработки сложного маршрута. Я бы воспользовалась за разумную цену, а сама бы потом доработала маршрут в неюольших деталях до нужного мне вида. Удобненько.