Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

опубликовано 10-05-2013, 06:51 3523 просмотров

Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

Мне постоянно приходится сталкиваться с идеями бизнеса, которые нацелены на конкретную целевую аудиторию, самую многочисленную и самую прекрасную – на женщин!

Поэтому на страницах сайта нам – авторам статей, часто приходится описывать реализацию этих идей в самых разных областях.

Например, несколько месяцев назад, мы писали об успешной попытке компании «Fujitsu» выйти на рынок высоких технологий с уникальной моделью ноутбука для женщин «Floral Kiss».

И вот новое событие в этой области, и опять на рынке Японии, в воздухе которой, по-моему, витают какие-то особые флюиды, так как основной поток интересных предложений в данной области идёт именно оттуда.

Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

Итак, производитель автомобилей мирового уровня – компания «Honda», выпустила новый автомобиль, получивший наименование «Fit». Данная модель машины была изначально задумана и ориентирована именно на женскую аудиторию.

Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

Однако, если другие разработчики, ограничивались только внешним дизайном авто и небольшими внутренними модернизациями, то девелоперы «Honda» пошли куда дальше!

В Японии автомобиль, ориентированный на женщин, позиционируется как машина, помогающая, ни много ни мало, сохранить их молодость! Думаете это какой-то рекламный трюк, и уловка?! Ну, тогда Вы просто не знаете японцев!

Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

Новая линейка автомобилей имеет ряд вполне чётких особенностей, которые могут и уже начали привлекать клиентов женского пола.

Во-первых, лобовое стекло автомобиля блокирует 99% ультрафиолетовых лучей, проникающих через лобовое и боковые стёкла, которые ускоряют повышение морщин.

Во-вторых, система кондиционирования «Fit», имеет климат-контроль «Plasmacluster», который, по заверению разработчиков, помогает улучшить состояние кожи пассажиров.

В-третьих, сиденье водителя имеет свою собственную систему подогрева.

В-четвёртых, авто имеет усиленную систему безопасности.

Бизнес из Японии: технологичные автомобили для женщин

Базовая модель автомашины окрашена в розовый цвет, как и весь экстерьер и интерьер, и является доминирующей темой. Впрочем, автомобиль поставляется в других вариантах окраски: коричневом, белом и черном.

На сегодня цена машины начинается от 140000 японских иен (на сегодня это чуть более полумиллиона рублей), однако, в настоящее время она доступна только в Японии.

Более подробно, с данной машиной можно познакомиться на сайте производителя www.honda.co.jp.

швейцарские часы Питер

Автор: Иванов Сергей
Обзор мировых бизнес идей / Транспорт

Комментариев (2)

  • аватара
    2 сентября 2013 16:15  

    И естественно, цвет автомобиля по всем канонам сделали розовым! Стереотипно мыслят японцы, а в общем-то кроме цвета машина ничем особым не выделяется. Если не брать во внимание цвет, то догадаться о том, что это машина для женщин, можно только из рекламной кампании. По начинке, авто - типичный представитель среднего класса по умеренной цене.

  • аватара
    5 сентября 2013 08:39  

    Японцы как всегда на высоте. И их трогательная забота о женщинах сильно преувеличена. Они вообще заботятся о всех представителях всех полов. Уменьшить количество морщин такая машина помогла бы, но лучше если бы на следующем этапе своего развития в следующей модели были еще устройства для массажа зоны лица, встроеное биде и прочие мелкие девичьи радости