Вирусный маркетинг в продвижении сайта

опубликовано 17-03-2011, 02:08 4775 просмотров

Вирусный маркетинг в продвижении сайта

Обычная реклама уже настолько «приелась» обывателям, причем как на пространстве Сети Интернет, так и за ее пределами, что современным владельцам сайтов приходится немало изощриться, чтобы вызвать естественный интерес у аудитории.

На помощь в этом может придти один из довольно своеобразных методов раскрутки – вирусный маркетинг.

Что он собой представляет? В его основе лежит стремление людей делиться друг с другом информацией, и принцип вирусного маркетинга строится на том, чтобы вызвать у них стимул распространения положительных сведений непосредственно о вашем проекте.

Вирусный маркетинг – это оригинальная идея, либо особо ценная информация, которая сможет получить достойный уровень популярности. И аналогично функционированию вируса, информация мигом расходится по пользователям, от одного к другому.

Таким образом, каждый из побывавших на вашем сайте посетитель является потенциальным носителем подобного вируса. Возможно, это звучит немного угрожающе, но в реальности никакого вреда не несет, а вот польза будет более чем убедительная, кроме того, затраты на вирусный маркетинг намного более низкие, чем если бы вы прибегли к поисковому продвижению либо контекстной рекламе.

Еще одним преимуществом запуска подобной программы является ее долгосрочность. То есть, если вы применяете контекстную рекламу, то она будет работать на вас до тех пор, пока не закончится вложенный денежный лимит. Между тем, как вирусный маркетинг способен успешно функционировать весьма долгое время, и вам придется только изначально вложить в него потенциал, потом система будет действовать практически на автомате.

Примеры вирусного маркетинга очень разносторонние, в результате чего он может использоваться для раскрутки сайта практически любого направления. Так, социальные сети могут создавать начисление призовых баллов на привлечение друзей; информационные порталы имеют возможность добавлять на ресурс важные материалы для бесплатного скачивания.

Для Интернет-магазина оптимальным вариантом станет партнерская программа, а для сервисов услуг – дополнительное предоставление какой-либо составляющей функции в бесплатное пользование или бета-тестирование.

Главное, чтобы сама идея представляла собой некую ценность для определенного контингента пользователей, чтобы вызывать у них интерес к дальнейшей передаче сведений по Сети. В конце концов, вы не обязаны руководствоваться только указанными выше примерами, вы можете, ориентируясь на специфику своего проекта, продумать специальную программу, которая будет для него наиболее действенной и актуальной.

Автор: spoiltgirl
Бизнес в интернет / Раскрутка сайтов

Комментариев (0)