Реклама на подлокотниках в кинотеатрах. » Бизнес журнал "Сфера" - каталог новых обзоров и свежих идей для бизнеса.

Реклама на подлокотниках в кинотеатрах.

опубликовано 12-03-2008, 16:36 4807 просмотров

Ужас! Только что узнал, что какой-то умник из Америки мою волшебную идею почти что воплотил в жизнь, а я придумал ее буквально пару недель назад случайно.…

Реклама на подлокотниках в кинотеатрах.

Ну да ладно. Ничего страшного, кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.…Тем более наш уважаемый из Америки вряд ли сюда доберется, у него там своих штатов хватает, тем более он еще сам не придумал, видимо, как эту рекламу размещать!

Но русский пытливый ум с ходу даст гениальное решение - нужно сделать пластиковые, тонкие и прозрачные чехлы на полокотники, причем с одной стороны - допустим, справа, должны быть кармашки под рекламу, нам ведь нужно много разных рекламодателей. Рассмотрим данную идею подробнее...

Как я уже сказал, нужно сделать просто прозрачные пластиковые чехлы с 5 кармашками под пять соответственно рекламных буклетов.

С владельцами кинотеатра договориться очень просто, можно с другой стороны каждого флаера делать рекламу их кинотеатра или последней киноновинки с подробным описанием. Так мы легко решили проблему согласия владельцев кинокомплексов на данную услугу, на первый взгляд, весьма абсурдную, кроме того, естественно на каждой листовке, Вы должны давать телефон своего агенства.

Сначала, возможно, рекламодатели будут относиться к вам с подозрением и не спешить Вашу услугу заказывать, но Вы может им предложить либо 50 процентную скидку, как на новую услугу, либо напечатать их рекламу бесплатно, я уверен за следующие они с удовольствием заплатят, так как получат много новых клиентов!!!

Кроме того, другие конкурирующие фирмы увидят, что эта реклама используется, и закажут у вас тоже данную услугу.

Заработки должны быть просто фантастическими и переплюнуть все эти глупые мини-визитки в магазинах на стендах.

Когда вы договоритесь с владельцами кинокомплексов, нужно подумать, как Вам донести новую услугу до потенциальных рекламодателей! Здесь Вы можете пойти в рекламные агенства и сотрудничать с ними за проценты. Это самый подходящий для начала вариант.

Далее нужно подумать, кому может быть интересна Ваша реклама на таких необычных рекламных площадях, по-моему мнению, она интересна всем, так как в кинотеатры ходит и молодежь, и политики, бизнесмены, тренеры, банкиры, юристы, даже звезды, в общем все! Что дает вам просто огромнейшие плюсы!!!

Поэтому Вы лично можете из своего офиса обзванивать все тренажерные залы, фитнес центры, салоны красоты, ночные клубы, магазины модной одежды, ювелирные салоны, агенства праздников, агенства по проведению праздников. Или же просто принесите их начальству Ваше красиво оформленное предложение по размещению рекламы и передайте лично, либо оставьте у секретаря.

Можете сделать, например, совместный рекламный ролик с владельцами кинотеатров, чтобы в конце рекламы новых фильмов, была реклама Вашей новой услуги! Им это выгодно, так как сзади будет реклама их кинотеатра, в общем, фантазируйте и вперед к миллионам!

Расчеты Вам придется делать самим, для каждого региона, они индивидуальны, возможно, это идея сделает вас миллионером!

Автор: Ян Черемухин
Бизнес-практикум / Рецепты приготовления бизнеса

Комментариев (1)

  • аватара
    EVA
    21 марта 2010 00:12  

    Да, это что-то новенькое! Придется потрудиться в поисках рекламодателей, но это тот случай, мне кажется, что овчинка выделки стоит, особенно если хорошо разрекламировать это новшество.