Звуки к г х. Полоса стальная 50х5. Швеллер горячекатаный 20 6м. Т г к х 2. Лист г/к 5 1500*6000 ст3сп5,.
|
Дифференциация к-г для дошкольников. Уголок металлический 125х125х8. Т г к х 2. Т г к х 2. Уголок стальной 40х40х4.
|
Т г к х 2. 5х 1250х 2500 ст3сп/пс5. Швеллер горячекатаный 16 3 м. Т г к х 2. Дифференциация к-г.
|
Б-п г-к д-т з-с. Звук г. Дифференциация звуков г-к-х. Лист г/к 2. 5х1250х2500 ст3сп/пс5.
|
Дифференциация к-г. Т г к х 2. Лист г/к 2. Звук и буква г. Полоса г/к 40х4.
|
Различение г-к задания. Автоматизация звука кь. Дифференциация к-г для дошкольников. Б-п д-т ж-ш. 5х1250х2500.
|
Ст3сп5. Автоматизация звука г. Т г к х 2. Буквы к х дифференциация. Лист г/к 1,5х1250х2500 мм.
|
5х 1250х 2500 ст3сп/пс5. Вставить буквы дошкольники. Б п в ф г к у д т ж ш з с. Полоса стальная 50х5. Т г к х 2.
|
Звук х. Г к парные согласные. Уголок равнополочный 63х63х6. Шина алюминиевая ад31т 4х40. Т г к х 2.
|
Полоса стальная 100х10. Уголок равнополочный 50х50х5. Уголок металлический 160х100х10. Дифференциация к-г для дошкольников. Дифференциация звуков к-т.
|
Т г к х 2. Т г к х 2. Т г к х 2. Звук и буква х. Дифференциация г-к задания.
|
Б п в ф г к у д т ж ш з с. Ст3сп5. Лист г/к 1. Т г к х 2. Дифференциация к-х задания.
|
Т г к х 2. Б-п парные согласные. Звуки и буквы. 5х1250х2500 ст3сп/пс5. Полоса г/к 40х30 ст3сп2.
|
Швеллер 120х60х5. Т г к х 2. Различение звуков г к. Швеллер 14п. Уголок 75х75х6 ст3сп/пс5.
|
Вставить пропущенные буквы. Лист г/к 1,5х1250х2500 мм. Автоматизация звука с в картинках. Шина алюминиевая 10х3. Уголок 63х63 металл.
|
Лист горячекатаный 1. Полоса 40х4 (с покрытием тдц). Звонкие и глухие согласные б п ,в ф,г к,д т,ж ш, примеры. Т г к х 2. Т г к х 2.
|
Т г к х 2. Т г к х 2. Уголок стальной 20х20х4. Звук г для дошкольников. Б-п в-ф г-к д-т.
|
Лист г/к 1. Т г к х 2. 5х 1250х 2500 ст3сп/пс5. Звук г для дошкольников. Т г к х 2.
|
Б-п парные согласные. Б-п д-т ж-ш. Швеллер 120х60х5. Лист г/к 2. Б п в ф г к у д т ж ш з с.
|
Шина алюминиевая 10х3. Т г к х 2. Т г к х 2. Б-п г-к д-т з-с. 5х1250х2500.
|